Премьеры таких знаменитых режиссеров, как Квентина Тарантино, Педро Альмодовара и Джима Джармуша, громко заявивших о своих новых фильмах в прошлом году, зрители ждали с огромным нетерпением. Однако, почти гениальные картины малоизвестных режиссеров и сценаристов остались практически без зрительского внимания.
Представляю вам четыре потрясающие интеллектуальные истории, которые вы не должны пропустить!

“Сувенир: Часть 1”(The Souvenir, 2019 год, Великобритания, США, режиссер Джоанна Хогг).
“Сувенир” — артхаусное кино о самоотверженной любви, в котором свою первую главную роль исполнила Онор Суинтон-Бирн — дочь Тильды Суинтон.

Эта автобиографическая лента написана и снята Джоанной Хогг, в дипломной работе которой когда-то снялась неизвестная в то время Тильда, ставшая впоследствии подругой Джоанны.
Главная героиня Джули выросла в далекой от искусства аристократической семье, поступила в киношколу в Лондоне, чтобы осуществить свою мечту — стать режиссером. На вечеринке Джули знакомится с Энтони, отлично разбирающимся в искусстве министре иностранных дел.

С этого момента, далекая от “реальной жизни” по мнению преподавателей киношколы, беззаботная Джули получает по-настоящему драматический жизненный опыт в виде болезненной связи с мужчиной, скрывающим от нее часть своей жизни.
Фильм стал победителем в номинации “Гран-при драма” в категории Мировое кино на фестивале Сандэнс в 2019 году и попал в Топ-10 независимых фильмов национального совета кинокритиков США.
Производство картины «Сувенир: Часть 2» находится в стадии постпродакшена, а значит, совсем скоро фильм появится на экранах.

“Извините, мы вас не застали” (Sorry We Missed You, 2019 год, Великобритания, Франция, Бельгия, режиссер Кен Лоуч). У 83-летнего британского мастера социальных лент Кена Лоуча в 2019 году вышла реалистичная драма “Извините, мы вас не застали”, в которой режиссер (между прочим, отец пятерых детей) подробно раскрывает не только финансовые и эмоциональные трудности людей после кризиса 2008 года, но и сложности во взаимопонимании отцов и детей.

Словно в лучших традициях итальянского неореализма и главного фильма этого направления “Похитители велосипедов” Витторио Де Сика, Кен Лоуч снял свою ленту о проблемах “маленького человека” в современном, хорошо известном ему, мире.
Отец семейства Рики Тернер, чтобы обеспечить достойную жизнь для своей семьи, покупает в рассрочку фургон и начинает работу в службе доставки посылок.

Пока его жена и дети справляются (или не справляются) со своими жизненными испытаниями, главный герой, руководствуясь мечтами о свободе и богатстве, пытается вернуть себе финансовую независимость. Однако, после некоторых событий, Рики оказывается в замкнутом круге сложной системы трудовой эксплуатации работников, которая мастерски “закручивает” вокруг героя цепи финансовой кабалы…

“Тридцать” (Dreissig, 2019 год, Германия, режиссер Симона Костова).
Болгарский режиссер и сценарист Симона Костова в 2019 году представила публике свой дебют — инди-фильм “Тридцать”. Свой авторский взгляд на мир тридцатилетних Симона выражает через пустую, на первый взгляд, болтовню молодых интернациональных берлинцев, сквозь которую проскальзывают неожиданные откровения.

Использование настоящих имен актеров привносит в фильм жизненную атмосферу, а длинные дубли придают еще больше реальности происходящим событиям.
Компания друзей собирается вечером у именинника отпраздновать его день рождения. Вечер сменяется ночью, а ночь, как известно, обнажает все шероховатости человеческой души. Сменяя одну вечеринку за другой, друзья шатаются по Берлину в поисках лучшего места.

Во время этой ночной прогулки каждый из них испытывает ощущение некой трансцендентности существования. Однако, то, что происходит ночью, остается в ночи и наступившее утро рассеивает все таинственные и мрачные жизненные противоречия и все возвращается на круги своя. Под чарующие звуки музыки в последнем ночном пристанище друзей, красивый катарсис побуждает не только героев фильма, но и зрителей к переосмыслению всего происходящего и на экране, и в жизни.

“Брачная история” (Marriage Story, 2019 год, Великобритания, США, режиссер Ноа Баумбах). “Брачная история”, которая так и не дошла до нашего проката, была номинирована на премию “Оскар” в 2020 году в нескольких категориях, но приз получила лишь актриса Лора Дерн «За лучшую женскую роль второго плана».
Совсем недавно про замечательного режиссера Ноа Баумбаха знали только в очень узких кругах или как соавтора фильмов Уэса Андерсона.

Несомненно, “Брачная история”, очень драматическая и откровенная картина со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером в главных ролях, производит неизгладимое впечатление. Ведь такая история может произойти с каждым из нас.
Фильм повествует о молодой паре актрисы и драматурга, которые решили развестись. Фильм медленно раскрывает катастрофические изменения, происходящие с людьми, как только те вступают на тропу войны, даже если изначально было принято решение о мирном разводе без адвокатов.

Зрителю невозможно выбрать на чьей он стороне, потому что потребности и желания героев олицетворяют потребности и желания тех из нас, кто стремится сочетать семью и карьеру.
Даже если сравнивать фильм Баумбаха с такими признанными шедеврами, как, “Сцены из супружеской жизни” и “Крамер против Крамера”, “Брачная история” не уступает им ни в искренности, ни в драматургии.
Приятного просмотра!
Сохрани в Pinterest, чтобы не забыть посмотреть!




Понравился обзор? Буду рада, если вы поделитесь им с друзьями!
Подписывайтесь на нашу группу в Pinterest и ВКонтакте, чтобы не пропускать новые подборки и статьи.
comments powered by HyperComments