Классика кино: обзор фильма Альфреда Хичкока «Окно во двор»

okno-vo-dvor-tanja-chto-posmotret'
© IMDB

Один из лучших американских триллеров, творение великого Альфреда Хичкока, снят более шестидесяти лет назад. Знаменитый «мастер саспенса» создал шедевр, который держит в напряжении даже спустя многие годы, несмотря на появление в современном кинематографе визуальных спецэффектов.

okno-vo-dvor-tanja-chto-posmotret'
© IMDB

Фоторепортер Эл Би Джеффрис (Джеймс Стюарт) вынужден несколько недель оставаться в инвалидном кресле из-за сломанной ноги. Ни забота добродушной медсестры, ни любовь его девушки Лизы (Грейс Келли) не радует неисправимого искателя приключений. Некоторое разнообразие в его унылое существование вносит наблюдение за жизнью соседей, чьи окна выходят во двор. Однако и эта забава спустя какое то время навевает скуку… пока один из соседей не убивает свою жену. Факт или фантазия? Главный герой начинает собственное расследование.

okno-vo-dvor-tanja-chto-posmotret'
© IMDB

Фильм снят по мотивам романа Корнелла Вулрича «Наверняка, это было убийство». Экранизация Хичкока оказала влияние на многих знаменитых режиссеров. Один из них — Микеланджело Антониони, находясь под сильным впечатлением, снял фильм с похожим сюжетом под названием «Фотоувеличение», победивший на Каннском фестивале в 1967 году. Любопытно, что «Окно во двор» номинировали на Оскар в нескольких категориях, но жюри проигнорировало претендента, а впоследствии критики признали данный фильм Хичкока самым удачным за всю его карьеру.

Приятного просмотра!

Rear Window, 1954

США

Режиссер: Альфред Хичкок

В ролях: Джеймс СтюартГрэйс Келли, Венделл Кори, Шельма Риттер, Рэймонд Барр, Джудит Эвелин, Росс Багдасаряна, Джорджия Дарси, Сара Бернар, Фрэнк Кэди и другие.

Рейтинг IMDB 8,50

 

 

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

comments powered by HyperComments