В каждом шумном городе должен быть островок уединения. И каждой душе нужно место, где она могла бы найти покой.
«Сити-Айленд» (City Island, 2009, США. Режиссер Рэймонд Де Фелитта). Сити-Айленд — рыбацкая деревушка в Бронксе, в одном из районов Нью-Йорка, расположенная на узенькой отмели посреди залива. Тюремный надзиратель Винс Ризо (Энди Гарсиа) живет в Сити-Айленде вместе с женой и детьми. В семье Ризо так много тайн, что кажется будто под одной крышей собрались малознакомые люди. Несмотря на «скелеты в шкафу» и «тихую ненависть», у этой семьи есть шанс все исправить. И такие обстоятельства, как увлечение Винса театром и прибытие нового заключенного в тюрьму, где работает глава семейства, толкают каждого члена семьи на спасительные откровения.
Великолепный актерский состав в лице Алана Аркина, Джулианны Маргулис, Эмили Мортимер, Энди Гарсиа и его дочери Доминик Гарсиа-Лоридо придает и без того замечательному сюжету искрометности и безумия! Смешная и трогательная трагикомедия придется по вкусу всем ценителям семейных историй!
«Семейка Тененбаум» (The Royal Tenenbaums, 2001, США, режиссер Уэс Андерсон). Как и все фильмы Андерсона, «Семейка Тененбаум» — необыкновенно стильное и красочное авторское кино. Сценарий фильма, написанный в соавторстве с Оуэном Уилсоном, был номинирован на премию Оскар в 2002 году.
Каждый член семьи Тененбаум весьма самодостаточен и уникален. Особенно дети. Риччи (Джейсон Шварцман) — в третьем классе стал чемпионом по теннису, Чес (Бен Стиллер) — в десять лет добился невероятных высот в финансовой сфере, а приемная дочь Марго (Гвинет Пэлтроу) выиграла грант в пятьдесят тысяч долларов на драматургическую постановку в девятом классе. Спустя двадцать два года после развода родителей вся семья собирается под одной крышей, чтобы поддержать смертельно больного отца (Джин Хэкмен). Пользуясь случаем, отец семейства решает наладить отношения с детьми и вернуть бывшую жену (Анжелика Хьюстон), которая собралась выйти замуж за своего бухгалтера.
Образы героев, созданные Андерсоном и Уилсоном, незаурядны и выразительны, вполне вероятно, что особенности характера и детали из жизни персонажей собирались авторами, как драгоценности, в течении многих лет. Если вы относите себя к кино-эстетам, вам непременно нужно посмотреть эту удивительную картину!
«Первый день оставшейся жизни» (Le premier jour du reste de ta vie, 2008, Франция, Реми Безансон) — чудесная картина о жизни одной французской семьи. Роберт Дюваль (Жак Гамблен) и его супруга Жан-Мари (Забу Брайтман) растят троих детей: старший сын Альбер, решительный и экспрессивный молодой человек, средний — Рафаэль, творческий и мечтательный юноша и младшая дочь — Флер, очаровательная милашка в детстве и «трудный» ребенок в подростковом возрасте. Взросление детей, переживания родителей, ссоры и примирения, потеря близких, радости и разочарования… вроде бы все, как у всех, только с очаровательным французским акцентом. В фильме показаны пять важных дней из жизни героев, раскрывающие характер каждого из пяти членов семьи.
«Эта дурацкая любовь» (Crazy, Stupid, Love. 2011, США, режиссеры Гленн Фикарра, Джон Рекуа) — фильм о том, что часто люди после свадьбы забывают о себе и своей половине, своих увлечениях и детских мечтах. Быт и «жизнь, как у всех» лишает индивидуальности, а впоследствии и счастья. Ведет это, как правило, к разводу и кризису среднего возраста. Это и происходит с хорошим парнем Кэлом (Стив Карелл), примерным семьянином и ответственным офисным работником. Когда его жена (Джулианна Мур) просит о разводе, Кэл, оправившись от шока, пытается заново обрести себя с помощью новообретенного друга и ловеласа Джейкоба (Райан Гослинг).
«Эта дурацкая любовь» — очень американская история, в хорошем смысле. Немного предсказуемая, но оттого, что снята по классическим правилам драматургии — вызывает в нас те эмоции, которые и должны рождаться при просмотре романтических комедий. Чудесный актерский состав (среди которого Эмма Стоун и Мариса Томей) задает особенное настроение фильму и создает ощущение, что узнаешь новости о старых знакомых.
Приятного просмотра!
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
comments powered by HyperComments