То самое американское кино

Когда я слышу фразу «американское кино», то представляю самобытные независимые фильмы с особым приятным настроением, в которых внутренние переживания героев выходят на первый план.

to-samoe-amerikanskoe-kino-tanya-chto-posmotret'
© IMDB

Десятидюймовый герой (Ten Inch Hero, 2006, США. Режиссер Дэвид Маккэй) — доброе кино о работниках прибрежного кафе. Тракер (Джон До), хозяин заведения — пожилой серфер, разъезжающий на хиппи-мобиле, влюблен в обворожительную соседку, но не решается с ней заговорить. Персонал его кафе состоит только из представителей «ненормальной» молодежи: красотка Тиш, меняющая парней, как истинный «Казанова в юбке»; художница Пайпер, скрывающая тяжелую тайну; застенчивая Джен,  личная жизнь у которой есть только в интернете и экстравагантный бармен Пристли, испытывающий возвышенные чувства в тайне от всех. Что объединяет всех героев этого фильма, так это любовь в сердце и желание обрести свое счастье, даже если оно ближе, чем кажется.

to-samoe-amerikanskoe-kino-tanya-chto-posmotret'
© IMDB

Парк культуры и отдыха (Adventureland, 2008, США. Режиссер Грег Моттола) — еще один достойный пример американских фильмов о молодом поколении.

После окончания школы Джеймс Бреннан (Джесси Айзенберг) вместе со своим лучшим другом готовится к летнему путешествию по Европе, а затем к учебе в Нью-Йорке. Но все планы рушатся из-за внезапных финансовых трудностей свалившихся на семью Джеймса. Теперь, чтобы накопить на самостоятельную жизнь в городе мечты, Джеймсу необходимо найти работу, что оказывается не так просто. В конце концов он устраивается в городской парк аттракционов, в котором, помимо новых друзей, герой обретает очень ценный жизненный опыт.

Счастливо, спасибо, еще пожалуйста (Happythankyoumoreplease, 2009, США.

to-samoe-amerikanskoe-kino-tanya-chto-posmotret'
© IMDB

Режиссер Джош Рэднор) —

первая и очень удачная режиссерская работа Джоша Рэднора (вы же помните его очаровательного героя из сериала «Как я встретил вашу маму»?). Фильм о потерявшихся в мирской суете молодых людях, о любви и поиске чего-то важного. Молодой писатель Сэм (Джош Рэднор), поступая по зову совести, пытается помочь потерявшемуся чернокожему мальчику найти его семью. Но незаметно обоюдная привязанность не дает ему спасти положение и не попасть в руки социальных служб. Вся эта история осложняется его внезапной влюбленностью в официантку и певицу в одном лице и переплетается с жизненными обстоятельствами двух его близких подруг.

Каждому свое (Everybody Wants Some!!, 2016, США. Режиссер Ричард Линклейтер). Молодежная комедия о молодых игроках бейсбольной команды, прокладывающих свой путь во взрослую жизнь через секс, наркотики, рок-н-ролл и зажигательные танцы. Три дня из жизни бейсболистов до первого дня учебы в колледже глазами новичка Джейка (Блейк Дженнер) раскрывают зрителям все страхи, победы и ожидания молодых американцев в 80-х!

to-samoe-amerikanskoe-kino-tanya-chto-posmotret'
© IMDB

Страна садов (Garden State, 2003, США. Режиссер Зак Брафф)

— Полно вещей, которые все делают, а я пропустил.

— Есть много чего, что я хотела бы пропустить.

Эндрю Ларгеман (Зак Брафф) после десяти лет отчуждения от своей семьи возвращается в родные края на похороны своей матери. За короткий промежуток времени с героем происходит настоящая трансформация, благодаря которой Эндрю начинает чувствовать то, что раньше не мог, расставляет все точки над i в отношения с отцом и знакомится с необычной девушкой Сэм (Натали Портман).

Приятного просмотра!

 

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

comments powered by HyperComments